Автоматизируем продажи, маркетинг и аналитику в Битрикс24
Подберем, настроим и адаптируем CRM-систему под Ваш бизнес
Научим пользоваться, анализировать и получать результат
Управление бизнесом станет быстрее и понятнее
Какие задачи решает Битрикс24
Менеджеры пропускают звонки, долго обрабатывают заявки или забывают про них
Вы перестаете терять заявки, все приходит и хранится в CRM, сотрудники помнят про каждого клиента.
Много времени уходит на рутину
Битрикс24 помогает продавать - ставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
Не понятно, откуда приходят клиенты
Аналитика в Битрикс24 раскрывает полную картину: от трафика до продажи. Вы увидите, откуда пришли клиенты, какие рекламные каналы окупаются, а какие впустую расходуют бюджет.
Невозможно точно оценить эффективность сотрудника
По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д.
Кому будет полезен Битрикс24
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Полноценное использование CRM-системы и интегрированной IP-телефонии позволит вести историю взаимоотношений со всеми клиентами. Учёт их потребностей и сегментация поможет сформировать коммерческое предложение стимулирующее продажи. Контролируйте эффективность работы своих менеджеров с помощью инструментов Битрикс24.
РУКОВОДИТЕЛЬ БИЗНЕСА
Оптимизация бизнес-процессов компании упростит ведение документооборота, выявит узкие места в работе сотрудников, наладит работу над проектами. Автоматизация рутинных задач и контроль над графиком выполнения поставленных заданий поможет рационально использовать рабочее время и увеличит продуктивность.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Грамотно настроенная отчётность улучшит анализ и сегментирование клиентской базы. Полученные данные помогут сформировать комплекс маркетинговых мероприятий для увеличения продаж. Интеграция с внешними системами позволит учесть влияющие факторы и верно рассчитать метрику ROI.
Чем мы можем Вам помочь?
НАСТРОЙКА БИТРИКС24
УСТАНОВКА И ОБУЧЕНИЕ
ПРОДАЖА ЛИЦЕНЗИИ БИТРИКС24
ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТАЦИИ
Как проходит внедрение CRM
Мы знаем, как вести внедрение правильно. Вот наш план работы:
Знакомство с менеджером, сбор данных;
Интервью;
Составление задания;
Подготовка концепта;
Презентация концепта, утверждение задания;
Завершение работ по настройке и интеграции;
Демонстрация с проверкой по чек-листу;
Подписание актов за настройку системы;
Обучение;
Проверка эффективности, рекомендации по итогу;
Гарантийный срок — 3 месяца, с еженедельным созвоном и рекомендациями